Ваш город:
Отправить заявку - info@allgates.by

Секционные ворота: основные неисправности и их устранение

В данной категории нет записей

Секционную воротную систему задействуют для того, чтобы обустроить проем гаража, въезд в ангар, производственный цех или на склад. Сбои электросетей, проседание грунта, возникновение коррозии металла и иные обстоятельства становятся причиной нарушения работоспособности конструкции. Некоторые поломки можно исправить без помощи мастера. Постараемся более подробно осветить перечень проблем, возникающих с секционными воротами.

Частичное открытие или закрытие конструкции

Данная поломка возникает довольно часто. Эксперты объясняют возникшую проблему рядом причин.

  • Нарушилась работа электросети.
  • Произошел сбой в функционировании двигателей и усилителей.
  • Перегрузилась система за счет просевшего грунта.

Для устранения проблемы важно вникнуть в ее суть. Способ диагностики довольно прост. После плотного закрытия ворот необходимо перейти на ручной формат управления, отключив автоматику. Делаем попытку открытия конструкции. Если ворота стали очень тяжелыми и неподъемными, виновата пружина (она вышла из строя). После ее замены работоспособность воротной системы восстанавливается.

Отсутствие подъема ворот при работающем приводе

Довольно часто владельцы секционных ворот обнаруживают, что силовая установка в рабочем состоянии не способна осуществить подъем конструкции. Доносящийся шум подтверждает наличие электричества. В чем же заключается проблема? Причин может быть несколько.

Блокировка механизма. Производим проверку всех движущихся деталей на предмет наличия  в них посторонних предметов. Вдобавок следует обратить особое внимание на  соединение металлических передающих элементов.

Выход из строя пружины. При таком раскладе двигатель начинает испытывать основную нагрузку. Постепенно его работоспособность снижается. Если сначала он мог осуществлять свою функцию, то потом подъем ворот практически невозможен.

Отсутствие функционирования и привода, и ворот

Довольно часто владельцы секционной конструкции ворот сталкиваются с проблемой, когда ни один механизм не работает. Для выяснения причины необходимо определить проблематичную часть конструкции. С этой целью производят открытие ворот вручную. Такой способ позволит узнать, работает ли автоматический привод. Весьма полезным окажется и осмотр самой пружины. При наличии большого расхождения от 5 до 7см становится ясно, что причина поломки кроется именно в ней. При замене детали в закрытом состоянии воротной системы процесс функционирования возобновляется.

Ворота не будут открываться при отсутствии заряда в пульте дистанционного управления. Причиной поломки может стать и сбой работы электросети.

Непроизвольное открытие конструкции сразу после закрытия

Данная ситуация возникает довольно часто. Причина кроется в неверных настройках предела привода. Проблему может создать и сбой в работе фотоэлементов. Датчики способны среагировать на любой посторонний предмет, находящийся в проеме. В связи с этим необходимо осуществить проверку на факт присутствия лишнего объекта.

Только мастер способен решить возникшую проблему:

  • осуществить контроль фотоэлементов;
  • произвести настройки предела.

В противном случае самостоятельное вмешательство чревато большими неприятностями.

Примерзание воротной системы

Холодное время года может преподнести владельцу неприятный сюрприз в виде примерзшей конструкции. Устранить проблему можно довольно простым способом. Для этого достаточно набрать горячей воды и полить ею низ ворот. Появившаяся наледь исчезнет быстро. Эксперты советуют не использовать кипяток, который способен деформировать конструкцию. В результате таких действий воротная система будет функционировать неправильно.

Появление вибрации при открытии и закрытии

Ворота начинают вибрировать при ослаблении крепежа. Проблема весьма типична для владельцев секционной конструкции. Достаточно затянуть гайки и болты и проблема устранится.

Поломка торсионной пружины

Секционные ворота нельзя открыть при разрыве пружины. Устранить поломку можно только при полной замене детали. Ситуация возникает достаточно редко. Однако решение проблемы сопряжено с большими хлопотами.

Важно!

Перечень описанных выше проблем нельзя считать завершенным. Неполадки в секционной конструкции могут быть самые разные.

  • Система закрывается не до конца.
  • Процесс открытия или закрытия сопровождается вибрацией или посторонними шумами.
  • Силовой агрегат начинает дымить по причине сгорания конденсатора.
  • Освещение нарушено.

Возможные варианты поломок случаются в самый неподходящий момент. Если неполадки возникли с двигателем или электроникой, ремонт должны производить профессионалы. Только тогда конструкция прослужит владельцу долго.

Продвижение сайтов GUSAROV